Билеты Билеты на концерты эмбиента

Билеты на концерты эмбиента

Билеты на концерты эмбиента


Эмбиент это электронный музыкальный жанр, который основывается на модулировании звукового тембра. Когда музыкальные композиции эмбиент слушаешь то понимаешь, что это совершенно ненавязчивое фоновое атмосферное звучание.
Впервые о нем стало известно в 79-тых годах, и сопутствовала этому творческая деятельность эмбиент исполнителя Ино Брайана.
Пик популярности жанра перепадает на 90-тые годы.
По сей день данный стиль музыки считается совершенно неоднозначным, так как, используя эту терминологию, можно обозначить музыкантов иных стилей, к примеру, группы, которые исполняют экспериментальную «академическую» электронику.
2002-ой год запомнился тем, что продюсер Джеф Тоун и музыкальный журналист Питер Манци работали над составлением рейтинга основных сборников стиля эмбиент, которые были презентованы за все время существования жанра.
Чтобы отобрать участников, пригласили экспертов. В результате было отобрано 25 основных сборников в этом стиле всех времен и народов.
Среди участников можно было увидеть альбомы Стива Роуча и Брайана Ино, а также сборники, которые зачастую относят к прогрессивному року, электронной музыке и джазу.
Исходя из этого, сам термин был значительно расширен, его обычно можно услышать в саундтреках.
Предпосылки
Одним из основных основоположников жанра является меблировочная музыка, которую в свое время (1914-16-тые годы) создал композитор-новатор из Франции по имени Эрик Сати. Он считал, что такой стиль музыки будет прекрасным фоном, который поможет в сопровождении неких бытовых действий. К примеру, когда человек будет совершать какие-то магазинные покупки, либо готовиться к приему гостей, кушать в кафе или заниматься другими ежедневными делами.
Новоиспеченный музыкальный жанр был построен по принципу произвольных повторов звуков или какого-то определенного словосочетания многочисленное количество раз.
Вам также наверняка будет интересно узнать, что в 1968-ом году Хольгером Шукаем был создан и презентован музыкальный сборник «Canaxis». По сути, это был электронный гул, который наложили поверх случайно обнаруженной пленки с вьетнамскими народными композициями. Как заявил Горохов – этот альбом и считался эмбиентом. И это был далеко не единственный исполнитель, который выпустил сборник, относящийся к данному жанру. В 70-тые годы начала появляться и другая музыка эмбиент, либо песни, до боли походившие на этот стиль.
К примеру, у Боба Нортена, исполняющего джаз, и у других музыкантов, которые создают джазовые композиции. Также песни в таком стиле создавали «первопроходцы» электронного музыкального жанра, а именно эмбиент группы: Michael Gordon Oldfield, Jean-Michel André Jarre, Klaus Schulze, Vangelis и другие. И исполнители, чья творческая деятельность связана с прогрессивным роком – Пинк Флойд, Yes. Стоит отметить и тот факт, что существенно в эмбиент вложились и коллективы краут-рока.
Сам стиль оказал влияние на развитие готик-рока, результатом которого стало появление этереал-вэйв.

Социальная активность