Билеты на мероприятия в жанре соул

 
Мероприятий нет чтобы не пропустить когда появятся!

Участники

  • Пианобой
  • Тина Кароль
  • Джамала
  • ДахаБраха
  • Гайтана
  • Kylie Minogue
  • Will Jacobs Quartet
  • Алекс Кларе
  • Boney M.
  • Lenny Kravitz
  • Zucchero
  • JAN BLOMQVIST

Билеты на мероприятия в жанре соул


Соул музыка это музыкальный жанр, который пользуется популярностью по сей день. Соул музыки исполнители в большинстве своем имеют афро-американские корни. Возник в Южной Америке в 50-тых годах, базируясь на ритм-энд-блюзе.
Основными отличиями этого стиля соул жанр является чрезмерная чувственность и эмоциональность. В некоторых композициях преобладает душевный вокал, джазовая импровизация и многое другое.
Критики в мире музыки, имеющие большой опыт в данной сфере деятельности представляют в качестве наиболее раннего образца соул-стиля песню под названием - «I’ve Got a Woman».
Исторические данные
60-тые годы запомнились тем, что данный музыкальный жанр стал самым востребованным подвидом музыки негров. 
К тому моменту ритм-энд-блюз и блюз, которые были взяты и приспособлены под «белых» музыкантов (блюз-рокеров и рок-н-ролльщиков), стали восприниматься, как межрасовые стили. Следствием этого стало то, что афроамериканцы начали прогонять соул-направление через себя.
Также в те времена создали региональные «школы» этого жанра.
В южном соуле преобладала виртуозность инструментальной игры, ярко выраженная характерная ритмичность и тесная связь с блюзом.
В Северной Америке спустя некоторое время неожиданно появляется «соул Детройта». Идеология этого музыкального жанра рассчитана, как на «черную», так и на «белую» рассы северного округа. Благодаря Смоки Робинсону и Берри Горди, он стал пользоваться колоссальным успехом, и был признан лучшим предприятием шоу-бизнеса афроамериканцев.
Если подходить к соул-направлению с экспериментальной точки зрения, то тут отличился Фил Спектор, который в середине 60-ых годов решил изобрести «стену звука» - инновационную технику студийной звукозаписи.
Он хотел, чтобы в его революционных проектах принимали участие музыкальные соул-композиции «черных» и «белых» музыкантов.
Спустя десятилетие жанр отодвигается на второй план, чтобы дать возможность фанку популяризироваться – еще одному подвиду ритм-энд-блюза.
Самым актуальным тогда представлялся мягкий «филадельфийский соул». Он имеет свои особенности и характеристики, наиболее отличительными из которых являются элементы диско и фанка, диско, а также усложненные аранжировки вокала.
Если затронуть тему классической стороны стиля ритм-энд-блюз, то песни подобного рода припадали в основном на музыкальные сборники таких популярных всемирно известных музыкантов, как Al Green, Lou Rawls, Dionne Warwick, Roberta Flack, Natalie Maria Cole. В то время как легендарные звездные исполнители лейбла, а именно Marvin Gray и Stevie Wonder – существенно преуспели в самостоятельности в плане творческой деятельности. Это, непосредственно, повлияло на то, что в середине 70-тых годов ими был презентован широкомасштабный перечень экспериментальных сборников. Все запреты в плане цензуры и художества, все существовавшие условности были, таким образом, позабыты.